Для дверных компаний наступает время перемен

25.05.14

Совсем недавно собрались представители компаний, которые торгуют в розницу дверьми. Главной темой их конференции стали проблемы, связанные с резким снижением объема реализации. А возможные решения проблем все коллеги обсудили на международном форуме, который носит название "Розничные технологии в дверном бизнесе". Стоит отметить, что на этом мероприятии среди самых актуальных вопросов и проблем оказались те, что связаны с продвижением товара и с его рекламированием.

Результаты дискуссии

В ходе проводимого форума, участники четко понимали тенденцию, что самой основной и важнейшей задачей в розничной торговли являются методы увеличения посещаемости магазинов. Для того, чтобы добиться успеха, требуется существенно повысить уровень обслуживания клиентов, а так же немаловажно помнить и о самом качестве продаваемого товара. Все факторы: скорость, удобство, стоимость и так далее, напрямую влияют на конкурентноспособность. При этом в расчет берут даже гипермаркеты.

Самый яркий пример

Самым показательным оказался опыт города Санкт-Петербурга. В этом регионе частные небольшие продавцы реализуют двери, стоимость которых составляет от десяти тысяч рублей. Таким образом они отстраиваются от крупных дилеров, которые разумеется значительно дешевле реализуют продукцию.

Так же среди обсуждаемых вопросов были и кадровые проблемы, а именно, от качества работы самого продавца будет зависеть частота посещений потребителей. На сегодня получается так в этом вопросе, что всем сотрудникам розничной торговли требуется серьезно заняться вопросом профессионализма.

Но самым волнующим обсуждением стала проблема продвижения товара и рекламы, ведь остро необходимо выявить максимально эффективные рекламные носители. При этом, все участники мероприятия с удовольствием обменялись опытом. Среди выступающих присутствовал Сергей Харитонов, который является руководителем информационно-аналитического агенства. По его мнению следует, что на сегодня рынок дверей находится на том уровне, где зафиксирована жесткая конкуренция. В течении достаточно долгого периода многим компаниям даже не требовалось прилагать никаких усилий для успешного существования. И все потому, что спрос намного превышал предложение. Но благодаря проводимому форуму стало очевидно, что ситуация в корне изменилась и теперь требуются точные шаги, которые приведут к успеху.

 

Рекомендуем почитать