Как рекламировать двери в регионах

02.06.14

По недавним исследованиям, которые затронули дверной рынок, следует, что остро не хватает качественной рекламы, чтобы завлечь большую аудиторию покупателей. Разумеется, что ни для кого не секрет, что для эффективного рекламирования потребуется множество факторов, а точнее, знаний. Например, для начала следует знать саму потребительскую аудиторию. Одним словом то, что больше предпочитают покупатели, а потом уже можно смело приступать к созданию макета рекламы.

Примерный образ покупателя

Совсем недавно был проведен специальный анализ того, как именно ведут себя потребители на рынке товаров для строительства и ремонта. Исследования затронули шесть крупных городов, чье население превышает одного миллиона жителей.

Далее, потребителей разделили на небольшие подгруппы, такие как: покупатели окон, покупатели дверей и так далее. Проанализировав каждую подгруппу, специалисты смогли представить примерный портрет каждого покупателя того или иного сегмента строительного рынка. Естественно, что портрет покупателей дверей так же имел место быть.

Стоит отметить, что в образ включили все составляющие каждого человека, а именно, его возраст, род деятельности, доход, количество членов семьи и так далее. Результаты этих исследований, по мнению организаторов, очень могут быть полезны тем, кто как раз занимается продажей дверей.

Подходы к потребителям

Стоит отметить, что в нашей стране очень многие дверные компании параллельно занимаются и другими направлениями строительного рынка. Поэтому был представлен общий примерный портрет, который затрагивает всю аудиторию строительных материалов. В крупных городах, среди всех потребителей строительных материалов было выявлено процентное соотношение, где 55 процентов приходится на женскую половину покупателей, а остальные - на мужскую. Про возраст было отмечено, что он может быть различным, то есть все те люди, которые находятся в активном трудоспособном возрасте - составляют основную аудиторию.

Почти большая часть всего рынка имеют высшее образование, а так же ученую степень. К тому же, практически большая половина - это работающие люди, которые в основном занимают руководящие должности, занимаются предпринимательством, одним словом: их социальный статус достаточно высокий. А вот почти 80 процентов покупателей - это семейные пары, при этом практически у каждого есть собственные транспортные средства.

 

Рекомендуем почитать