Двери в жилых домах Москвы снабдят хитрой сигнализацией

17.05.14

Из столичного департамента по благоустройству города Москвы сообщают, что Московские жилые многоквартирные здания в очень недалёкой перспективе будут массово оборудовать  абсолютно новой системой по сигнализации. Такая новая система вовремя сигнализирует на пульт диспетчера все данные о произошедших неблагоприятных обстоятельствах, что бы это ни было: затопление, пожар, нападение преступников, массовое нашествие грызунов, либо ещё что – то  более непредвиденное.

Новое оборудование возможно уже начнут устанавливать в самом конце лета, это будет происходить согласно программе о полном капитальном ремонте объеденённых диспетчерских столицы.  На это новшество собираются истратить порядка половины миллиарда рублей.

Переговорное устройство, которое будет выведено на пульт городского диспетчера, по предполагаемому  плану будет находиться при входе непосредственно в подъезд на домофоне, кроме  этого, уже внутри самого  подъезда и непременно возле лифта.  При самых неблагоприятных и критических обстоятельствах,  хотя бы  один из трёх переговорных пунктов непременно  даст возможность  связаться сразу с диспетчером или со старшими по дому, либо с отделением Милиции и пунктом охраны порядка.  Кроме этого, в лифт поставят сигнализацию. Она сработает, если лифт застрянет, или двери в лифт вдруг откроются при отсутствии лифта фактически.

То есть,  диспетчер будет в курсе всех хозяйственных событий, которые станут  происходить в здании.  Специальные датчики отреагируют на дым, на газ, на воду, на  резкое увеличение температуры, на несанкционированное агрессивное проникновение в помещение.  Службы  ЖКХ теперь вполне  смогут включить свет возле входа в дом или на лестнице, осветить номер дома  или какой – то световой указатель.  Кроме этого, на пульт будет поступать информация о проникновении в дом грызунов.

Раньше предполагалось, что за состоянием домов будут следить команды волонтёров.  Такая инициатива предполагалась, потому – что далеко не во всех случаях оперативно государственная инспекция разбирает жалобы жителей. Иногда она подходит к рассмотрению этих претензий, часто более чем обоснованных, весьма халатно. Предполагалось, что волонтер  в этой ситуации может стать что – то вроде независимого арбитра.

Новость сообщила газета «Известия, сославшись на свой источник в  департаменте по благоустройству Москвы. 

Рекомендуем почитать